Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Опираясь на классификацию Борхеса, всех Стэплтонов мирового кинематографа можно разделить на:
а) приехавших из Коста-Рики,
б) сушащих бабочек,
в) безобидных,
г) пьющих кофе с молоком,
д) непотопляемых,
е) Тех Самых,
ж) владельцев собак,
з) принадлежащих к роду Баскервилей,
и) бегающих по болоту как ненормальные,
к) недосягаемых для закона,
л) сфотографированных с женой в Йоркшире на посту директора школы,
м) и прочих,
н) только что убивших дядю,
о) издалека кажущихся фамильными портретами.
а) приехавших из Коста-Рики,
б) сушащих бабочек,
в) безобидных,
г) пьющих кофе с молоком,
д) непотопляемых,
е) Тех Самых,
ж) владельцев собак,
з) принадлежащих к роду Баскервилей,
и) бегающих по болоту как ненормальные,
к) недосягаемых для закона,
л) сфотографированных с женой в Йоркшире на посту директора школы,
м) и прочих,
н) только что убивших дядю,
о) издалека кажущихся фамильными портретами.
29.06.2019 в 09:02
29.06.2019 в 09:10
Пункт "ж", вроде бы, обо всех )
Как и пункт З)
30.06.2019 в 09:23
Точно ) Но я ещё парочку Стэплтонов не доизучала, не могу пока полноценно проводить классификацию )) Можно продолжить на форуме )
30.06.2019 в 09:28
Можно) Я старался подбирать определения, которые бы именно перекликались с борхесовскими, но можно и отступить от схемы))