Да, похоже, вечернее ныряние переносится на утро. Дождь хлынул, когда мы вышли из кафе - по закону подлости без зонтиков! Мы накинули капюшоны, а Боська без зазрения совести натянула на голову мою кожаную сумку. У неё же парадный макияж. Я отправил Бэрил домой по безопасной тропинке, а мне нужно было зайти ещё за посылкой.
В фольклоре обычно как бывает? Идёшь по лесу под проливным дождём, находишь гнездо какого-нибудь птеродактиля, и даже у прожжённого приключенца гарантированно дрогнет сердце, а в благодарность за спасение птерочушат от непогоды птерочуши-родители небо и землю перелопатят. Мне как раз и вспомнился этот бродячий сюжет, когда на болотах в посылочном пакете откуда ни взялись три драконьих яйца. Об этих драконятах-стэплтонятах здесь, помнится, уже говорилось. Слева направо: юный студент Баскервиль, наставник Ванделер и практик Стэплтон.
Плащ всё равно будет сохнуть до утра, я согрелся чаем с клюквенными корзиночками, а Генри... Генри достаточно перепуган после встречи с Боськой, у которой на голове сумка.

Диалог над тостами с сёмгой:
- Боська, ешь рыбу, в ней фосфор.
- Зачем? Рыба внутри, а фосфор должен быть снаружи. Кто меня изнутри увидит?
- Как кто? Генри. Когда ты его съешь.
- Ньям-ньям-НЬЯМ!
- Это была моя порция...