Подозреваю, всё, что творится в западных графствах и чуть в меньшей степени у нас, - это результат проливных дождей в конце прошлой недели. Судите сами: на одной из хорошо освещённых улиц куст сирени выбросил пухлые красноватые почки, а снег остался только в лесных оврагах.
Мы пока разбираемся с проблемами в квартире, которые до последнего задвигали под коврик. Надо поменять счётчики, подремонтировать, а возможно, и поменять кухонную плиту и, наконец, прописать туда кого-нибудь из моих alter ego под редко используемым именем. Правду всё равно будут знать только белки.
И, собственно, о самих белках. Мы не рассчитывали на прогулку, но в лесу оказалось так сухо, солнечно и приветливо, что, того и гляди, скоро первоцветы полезут. И, несмотря на уже довольно позднее время, в овраг прибежали целых два белкера, предположительно старые знакомые. Первый по всем ориентировкам подходил под Чёрного Майкла: тёмная шуба, длинные кисточки и придирчивый характер. Майкл с сердитым видом отверг семечки, потребовал орехов и, запихав в рот большой фундук, ускакал на поиски самого надёжного орехового погреба. Чтобы задержать его светлость (точнее, пушистую тёмность) на месте, дали ему грецких орехов, но Майкл всякий раз убегал есть наверх и садился к нам спиной. А потом вдруг словно спохватился и убежал. Только тогда, не раньше, вдруг появился другой белкер, толстенький и с кисточками покороче. Он слопал всего один орешек и не дал себя толком поснимать. Я думаю, это Руди Пятый, и пересекаться с братцем ему резона точно нет.
А днём в парке мы кормили семечками галок. Приятно видеть, что не все позиции заняты голубями, а то я их прямо хаттифнаттами сегодня обругал.