Есть в западных графствах одна усадьба, хозяева которой что-то неоправданно расслабились. Притворился консультантом по уборке, пошуровал у них в книжном шкафу и незаметно для всех нашёл две заначки: одну в нотной тетрадке, другую под томиком Годвина. Скоро в Меррипите будут кутить - весело, беззлобно, с безобидными шалостями. А след мой затерялся. Судя по сводкам местной полиции, два года назад джентльмен в такой же белой безрукавке и серых бриджах утонул в пруду накануне Иванова дня. Ну, вы помните ту историю.
Возможно, её помнят и белки, потому что они что-то неохотно показывались. И то сказать - за прудом теперь настоящий Солт-Лейк-Сити, вместо мормонов населённый голубями. Одного-единственного белкинса (кажется, это был Николас) они загнали сперва на верхушку сосны, а оттуда он шмыгнул в овраг. А по эту сторону, на Белкер-стрит, меня встречали неуловимый Поползярти, Гай и леди-зяблик, которая клевала кусочки ореха с земли. Голуби всё время бросались за ней и пытались отобрать угощение, но малышка выпархивала с трофеем буквально у них из-под клювов.
И вдруг по земле прибежал маленький светлый ушастый бельчишка, меньше Хавчика, совсем несмышлёныш. Видимо, это и есть один из малышей Флавии, ради которых она наедалась орехами на моей руке. Я хотел его приманить, но при виде руки с орехом малявка дёрнул вверх и долго сидел на ветке, не желая спускаться. Я перед ним только что с бубном не плясал, однако бельчонок стойко держался. Подозреваю, папа Рудольф крепко ему завинтил, что нельзя есть где попало и с кем попало, если не хочешь проснуться в тюремном дупле. С другого края врага донеслось цоканье, и я разглядел ещё одного бельчонка, более яркого и сердитого. Этот даже позировать не соизволил - поругался и убежал по веткам. А лесные мыши прорыли отнорочек, но сами на глаза так и не попались...
Наконец-то выкупался за вчера и за сегодня и вовремя заметил, что браслет попытался встать на паузу. Поздравьте с рекордом - 3:55 брассом, это неслабо! (Кроль подкачал - 5:06). Вода казалась прохладной после дневной жары, а одну утку против солнца я чуть не принял за чомгу. Хотя на таком маленьком пруду с высокими берегами, где и камышей немного, они вряд ли почувствуют себя в полной безопасности.