С утра было прохладно, во всяком случае, для заплыва в семь часов. Не говоря уж о Бэрил, которая и позже была не слишком довольна температурой воды. Как говорится, не Рио-де-Жанейро. И пока у меня осталось немного времени с утра, я решил одну насущную семейную проблему и спёр ручной пылесос для мебели, который мы тут на днях искали. Заскочил с коробкой домой, живо сменил зелёную безрукавку на синюю тунику, и мы как на в чём не бывало отправились по лесным дорожкам.
На Белкер-стрит Хавчик отказался подтверждать моё алиби: ну вы представляете - снова зацокал на меня и дёру! Его старательно пытался заменить вчерашний пухлый зяблик, но его показания норовили заглушить голуби. Можно ещё сослаться на браслет с рекордом, только он опять встал на паузу, когда я хотел засечь время кролем. Это случается с сенсором от резких движений, но всегда непредсказуемо. Поплыл в обратную сторону брассом, но рекордную планку взять уже сил не хватило - 4:06.
И вот тут на обратном пути наше терпение оказалось вознаграждено: мы снова заглянули на Белкер-стрит, и там на сосне расположился Руперт. Он, конечно, тоже сгрёб всего три-четыре орешка (один закопал, а последний унёс), но всё же пообщался и пообещал помочь с алиби. Тем более рядом вился Поползярти в своей чёрной масочке, который за компанию вошёл в ореховую долю. Они-то нас и прикрыли. Вместе с кошачьей бандой: когда везёшь в кэбе две переноски, на остальные коробки как-то внимания не обращают.
Белки, птички и обещанные бабочки передают большой лесной привет. Мсье Пуф в полном порядке, сразу попросил еды. А кошки отдыхают (Сашка за диваном). Нелегко поверить, что ночью он расхаживал по дому и спал у меня в ногах...