Их стало так много, что практически никакой гарантии, что ту или иную пушню я опознал правильно. К тому же в последнее время встречи были такими редкими, что опознавательные приметы появляются и исчезают. Я, например, до сих пор не знаю, заросла ли метка на хвосте у Антуанетты и где сейчас Флавия. Хотя полагаю, что проворный малыш, встретившийся нам вчера, - именно её чадо. Этот неугомонный ушастик ещё не решается есть с рук: иногда подбегает, но всё же шарахается. Имени пока нет.
Компанию малышу составлял белкер постарше. Он заметно полинял, особенно хвост. Или подрался, или хвост пошёл на подстилку для малышей. А третьего, вернее, точно третью, мы увидели несколько позже, и это ещё одна будущая мама. Здорово я с именами промахнулся. Но она не Ватся - слишком длинные уши. Подозреваю, что двое старших - это ноябрьские Антуанята, и кто-то из них девочка.
Старшие белки охотно тянутся за орехами, но больше никто с них примера не берёт. На дятла я уж рукой махнул, но поползни, такие дружелюбные зимой, с приходом весеннего тепла начали демонстративно разыгрывать независимость. Зато удалось пополнить список бабочек: встретились мои любимицы из соснового леса - углокрыльница и краеглазка.
И полюбуйтесь болотцем на дне оврага: скоро зелень станет такой густой, что ничего не разглядишь!
Я совсем запутался в белках
JackStapleton
| вторник, 10 мая 2022