Наблюдения подтверждаются: чем мрачнее день, тем голоднее белки. Дождь к полудню прекратился, а на угощение сбежалась целая компания. Возле поляны с выворотнем мельком видел длиннохвостую синицу, но не успел поднять фотоаппарат, как она порскнула в лес. Такой белоголовый шарик с глазами-бисеринками.
Открытие: светлошерстные кузены меня провели! Сегодня вместе с Руди пожаловал и Ронни, и оказалось, что у него оба уха целы, а у Руди, наоборот, потрёпаны. Так что они опять не двойники: его беличество первым из всех обновил зимний наряд - жемчужно-серую мантию и корону из кисточек. И, конечно же, ему хочется всего и сразу - затолкает в рот орешек и бегает кругами по стволу: вдруг ещё дадут? "Ну и подумаешь, - цокает Майкл Чёрное Ушко, - мои кисточки красивее и чернее!" Но даже Майкл иногда убегает, уступая место Антуанетте. У неё не только пузик округлился, но и хвост поредел, как было летом с фрау Запт. Наверное, выщипывает мех на подстилку. А вместе с ними в общей чехарде носились Фриц, Марио с прокушенным ухом и малютка Ник, который так и не решился поесть со всеми. Он пока не рыцарь, а только оруженосец. А Рональд тоже последовал общей тенденции и влез мне на руку, но тут же соскочил, как будто застеснялся. По идее, со мной-то он с детства знаком, но положение обязывает.
Если белкам удобнее подбегать по разным деревьям - ведь, оказавшись на одном, они затевают бузу, - то Поползятри и Поползорро сами летают за мной хвостиком. Поползярти хватает одну семечку, а Поползорро набирает полный клюв - не для себя, для обездоленных, не иначе! "Ложная мистика? - свистит Поползярти. - Фиу! Пожалуйста! Вот он я, а вот он призрак!" Но призрак я рассмотрел только на фото...