- Нет, так дело не пойдёт! - запротестовал сэр Энтони Хоп-Хоп. - Я сюда приехал собирать материал для романа с продолжением, а не куковать на письменном столе. Бери меня в лес!
Вот только мы оба не учли, что в лесу наступает Иванов вечер, а значит... значит, белкеры объявили всеобщий поход за цветком папоротника. От искпедиции отстали только Руперт и Флавия. Рыжий граф занял переходящую ветку и так упорно не слезал, что я принял было его за неконтактного Майкла. Флавия оказалась общительнее, но удирала от камеры. Ну ещё бы, она в поход собралась, а не фотографироваться для широкой публики! А в перерывах между орехами прыгала вокруг Руперта, рассыпаясь в увещевательных цок-цоках: дескать, нехорошо занимать чужие ветки, и вообще, на свете есть не только миг между прошлым и будущим! "Ваша правда, - согласился он, непринуждённо сделав потягуши передними лапками, - на свете есть ещё и вы!" Возразить было нечего...
В заовражье нас ждало открытие ещё более шокирующее. Исчезающие короли - это национальная забава, но исчезающие замки! Куда-то пропала грибная кормушка! Все улики указывают на голубей - если не сломали, то запакостили. Без белкера Холмса точно не разобраться... А что, если белки ищут цветок папоротника, чтобы загадать желание и получить новую кормушку?
Но тут есть одно "но". Не знаю, приходила ли кому в голову такая мысль, но я подозреваю, что цветы папоротника во все остальные дни в году - это на самом деле бабочки. И, кажется, они со мной согласны - и краеглазка, и ленточник. С краеглазкой мы вступили в контакт с соблюдением Первой директивы, по заветам Стар Трека А к ленточнику прилагается ещё одни сладкий трофей предстоящего сказочного вечера. По дороге домой мы набрели на малиновые кусты и немного полакомились. Если уж и малина получила особую силу, то будет у меня не жизнь, а малина!
Меня сфотографировали за кормлением белочки.
-2: На удивление мало пловцов в такой значимый день. А зря - вода ласковая и освежающая! Обошлось без утоплений, зато, кажется, поставил рекорд брассом - 4:15 вдоль буйков.