Если бы не сэр Генри и не контора, мы бы поехали в зоопарк. Но сэр свалил полку и едва не раскокал фамильный чернильный прибор (новая задача - куда его пристроить в Меррипите), а контора вдруг прислала небольшой перевод, который я от греха подальше тут же им и сделал.
Словом, мы пошли гулять на тропу к роднику, а оттуда, решив не возвращаться в парк, добрались до Кумб-Треси. Там в кафе нас ждал Холмс и кофе с солёной карамелью. Назвав проверенный пароль "Мы с тобой сегодня одинаково небрежны", сверились шагомерами. "Странно, - удивился гений логики, - вроде прошли одинаковое расстояние, а у вас шагов больше". "Элементарно, Холмс, - первым дотумкал Джек, - у вас шаги длиннее!"
Заметил, что ещё с прошлого года первенство репейниц среди встречаемых бабочек оспорили углокрыльницы. Сегодня видели у родника ещё одну, но макрофото сделать не получилось: её пугает моя тень. Зато вишня в тех местах уже цветёт, а на нашем болоте только завязалась. В Гримпене, впрочем, лидирует черёмуха, предвещая новый виток похолодания.
Все весенние радости можно найти здесь. А тут я, выполняя обещание, покажу себя в новой рубашке с собственноручно вышитым фамильным шмелём.

АПД: Нет, кувыркаться, конечно, весело, но маятник экономит больше времени. Только я так основательно прошёлся, что на рекорды в воде пока не тяну. В тире тоже пора восстанавливаться. Это же надо: четыре сбитых банки, две пробитых и ни одной плоской мишени! К слову, прострелить банку с пивом в руке сэра - это подвиг, к которому не мешает стремиться