А белки не пришли. Даже несправедливо как-то. И даже маловато живности, несмотря на солнечную погоду. Снег начал таять всерьёз, и на маленьких улочках уже получается форменный потоп. Если, не ровён час, наступить в такую глубокую ледяную колею, Холмсу останется только вздохнуть: "Какая страшная смерть!" Так что смотри под ноги, Джек, как бы ни соблазняло безоблачно синее небо над головой.
И вот на фоне этого голубого неба почти никто не позировал на совесть! Опять я больше видел, чем запечатлел. Например, выяснилось, что, кроме лазоревки Главка, в лесу живёт ещё один его сородич. Возможно, даже подруга. Я ему сказал, конечно, но любви к позированию у голубого птица не прибавилось. Ещё видел, как в заовражье прилетели два дятла, уселись на соседние стволы и давай улучшать статистику раскрываемости. Снимки никуда не годятся, я отобрал тот, который больше всего похож на рисунок. Видел и гаичку, и чечётку, а под конец прогулки моим вниманием завладела птичка с терракотовой грудкой. Судя по серо-синей шапочке - зяблик! Вроде бы рановато ещё, но в прошлом году они тоже рано нагрянули. Если птицы начнут лидировать в качестве объектов фотоохоты, мне решительно нужен не только бинокль, но и съёмный объектив.
Вернувшись домой, обнаружил, что кухня превратилась во фруктовую лавку. Кроме сухофруктов, Бэрил нашла где-то настоящее португальское манго, круглое и румяное. Логично, конечно, было бы ожидать бразильского, но главное в манго - это, конечно, вкус. Завтра Весенняя Баскервильская ночь, точнее, Весеннее Баскервильское утро, и прежде чем есть эти чудеса, подозреваю, мне всё-таки придётся нырнуть с камышинкой.
Такой хороший день
JackStapleton
| воскресенье, 28 марта 2021