Много есть свидетельств о Даме в горностаях, но, оценив по достоинству пейринг Ладислава Кароя Теглаша и графини Анджелины Бергамо, уверяю вас, что нет такой крепости, которую не взял бы с боя настоящий гусар, умеющий изучать фамильные портреты.
Случилось же так...Случилось же так, что в время австрийско-итальянской войны 1861 года замок Бергамо внаглую наводнили венгерские гусары. Новоиспечённый граф Бергамо, Марио (если можно назвать эту амёбу с ложноножками столь чистым именем), разыграл из себя нормального героя и ушёл в обход, оставив молодую графиню разбираться с непрошеными гостями. Но в родовом поместье, как известно, и стены помогают: духи предков держали совет и возложили на прапрапрабабушку Франческу боевую задачу навести в замке хэппи-энд, благо увековечена она в галерее за аналогичный подвиг. Если вы ещё не догадались, не нужно даже закрывать рукой локоны, чтобы увидеть сходство между Франческой и Анджелиной на уровне "силы небесные!". Вот вам и первая выгода от изучения фамильных портретов.
Отжал замок без боя не кто иной, как полковник Теглаш. Его визит можно было бы сравнить с нашествием нечестивого Хьюго, ибо изъясняется он преимущественно командным рявком, от которого собеседники неизменно подскакивают... если бы не облагораживающее действие фамильного портрета, при виде которого наш гусар переходит в режим томных голубых глаз. А поскольку про семейное сходство мы уже в курсе, то Анджелине отныне грозит только хэппи-энд. Вот вам и вторая выгода.
Если вы уже видели в плейкасте, как выглядит Теглаш, то не удивитесь, что он умеет включать и третий режим - обаятельного наглеца. Она: "Вам когда-нибудь давали пощёчину?" Он: "Сто раз. Однажды на Мадагаскаре я попросил добавки". Заменить на Антуанетту и Руперта, кажется, сам бог велел. Но и графинюшка, кстати, не лыком шита, так что чувство юмора, возможно, сблизило бы их и без портрета.
Правда, сперва полковнику неплохо бы разобраться, кого он полюбил - портрет или живую копию... Дело в том, что, кроме фамильного портрета, необходимо знать и семейную историю. За триста лет до основных событий Франческа тем и прославилась, что, отправившись в лагерь воинственного герцога Равенны босиком и в горностаевом манто, так покорила его сердце, что он даровал ей перемирие с ножом в спине. Притом, кажется, вполне искренне: глаза у него были те самые, влажные. Но дух Франчески всё же не Боська и вполне искренне радеет за счастье молодой пары. Вот вам и третья выгода.
А Марио... а что Марио? История с ним вовсе пробивает днище. Дезертировал из полка, переоделся цыганом, прокрался обратно в замок, попадается на несложную дедукцию, да ещё и ревнует, потому что на большее не способен. Даже сэр Генри по сравнению с ним настоящий девонширец, мужественный шмель. И, что самое грустное, Анджелина до последнего любит мужа, хотя чем дальше, тем в большей степени убеждает себя, что любит.
Поскольку Анджелина не знает, что прабабушка на её стороне, она верит, что история повторяется нерадостным образом, и принимает приглашение Теглаша на романтический ужин, только чтобы тот отпустил разоблачённого Марио. Полковник, в свою очередь, верит, что попал в легенду, и готов принять хоть поцелуй, хоть нож, впрочем, первое всё же желательнее. Словом, без Франчески не обойтись: она занимает место спящей правнучки и раскрывает в нашем гусаре душу нежную, как цветок. Правда, опять же во сне, напелись, натанцевались и вылетели прямо через крышу. У них там в замках своя атмосфера.
Ну, а чтобы герои встретились наяву, понадобилось обыкновенное чудо и зимняя корчма. А ещё развод, который устраняет ложь. Но Ладислав теперь душевный, а Анджелина смелая, так что она три дня гналась за ним, чтобы немедленно обвенчаться.
...Собственно, почему так подробно? Потому что фильм этот без перевода не нашёлся, а писать по нему я так или иначе собираюсь. Такова участь фамильных портретов!
Дворецкий Луиджи - лапочка. Ему достаточно появиться и заговорить.
Немного кадров:
читать дальшеТот самый портрет...
...и тот самый подвиг. Франческа, герцог и фамильный собакен (чуть не написал "пёсорог", порода сбила с толку!)
Луиджи проводит экскурсию в легенду:
Триста лет спустя. Анджелина верна своему долгу. Пока:
Теглаш применяет дедукцию пополам с Шекспиром, на то и балкон:
Во сне, танцуя, весь мир обойти. Всем бы так почаще просыпаться!
Ну, и хэппи-энд:
О том, как важно изучать фамильные портреты
Много есть свидетельств о Даме в горностаях, но, оценив по достоинству пейринг Ладислава Кароя Теглаша и графини Анджелины Бергамо, уверяю вас, что нет такой крепости, которую не взял бы с боя настоящий гусар, умеющий изучать фамильные портреты.
Случилось же так...
Немного кадров:
читать дальше
Случилось же так...
Немного кадров:
читать дальше