Сегодня в самой правдивой истории от Джека Стэплтона:
- Беличья память и беличьи аппетиты
- Одну ягодку беру, на другую смотрю...
- Мост есть, башня есть, значит, ров!
- Инспектора засветились. Кто следующий?
ПодробнееВообще у меня сегодня день возвращений. Сначала мне пришлось вернуться домой за камерой. (Только представьте, ЧТО бы я упустил, если бы её не взял!) Ну, и потом ещё за сандалиями, когда одевался после купания, но это я быстро заметил - в сосновом лесу по шишкам не попрыгаешь.
Недавно я читал, что у белок плохая память на лица и они после разлуки не сразу вспоминают своих кормильцев. Так вот, скажу вам: может, это для кого-то и справедливо, но не для моих пушков с Белкер-стрит! Они как будто знали, что я приду. Ватсон засел у ямки краеглазок, причём прямо на земле. Я просто услышал в траве шорох, слишком громкий для птички, и увидел его рыжую шубку. Док метнулся на дерево, но у меня были наготове орехи, и он быстро растаял. Сгрёб в рот сразу две штуки и убежал наверх - есть и показывать мне пузик.
А вот Холмса пришлось поискать. Комары жрали поедом, наплевав на репеллент - ручей же близко, но мой натуралистический слух меня опять не подвёл: я услышал его возню на сломанном дереве у края оврага. Экс-ругашка был верен себе: безмятежно жевал вниз головой на стволе и позировал. Хотя я вскоре убедился, что "экс" он разве что для меня. Со стороны краеглазкиной ямки по бурелому ко мне решительно чесал Ватсон, не наевшийся первыми орехами. Что тут началось! Холмс налетел, как на крыльях ночи, зацокал, погнал бедного биографа в орешник дописывать новую повесть, а сам вернулся ко мне и расселся на стволе в расчёте на продолжение банкета. Нет, я доктора в обиду всё равно не дал, потому что по себе знаю - творческого человека обидеть может каждый, а творческого белкера и подавно. Заодно, как видно из подписей, набрёл на идею белко-Руритании, потому что они там все рыжие - оба Рудольфа и Флавия. Наша леди, кстати, не пожаловала, но джентльмены и без неё вытрясли мои карманы подчистую. У меня с собой было ещё красное яблоко, и я предлагал им по кусочку, но они категорически отказались. Правильно сделали, кстати - оно немного горчило. Хотя сочное оказалось, не отнимешь.
Но кто ест магазинные яблоки, когда в траве по обочинам краснеет первая земляника? Слаще всяких яблок уже потому, что сам её нашёл и сорвал. Судя по тому, что ярко-красных мне попалось четыре штуки, а зелёных заметно больше, ни беличий, ни обычный Холмс до урожая пока не добрались. Думаю, не сходить ли подальше в лес, там, помнится, были папоротниково-земляничные живописные места.
...Готов спорить, что лесной пруд увеличился в размерах, поэтому я предпринял два разведывательных заплыва: один - в сторону подвесного мостика (не доплыл - там водоросли, а пешком неохота), а второй - к дамбе с водонапорной башенкой. Угу, мост и башня, где-то это всё уже было. Под конец с восторгом нырял с круглого пирса, потому что сложную преступную натуру вроде меня кофеем не пои, дай что-нибудь нарушить и поймать кайф. Хотя, честно говоря, кайфа было бы больше, если бы перила позволяли удобно встать на ноги... а того лучше - разбежаться по настилу и плюх!
А по дороге домой выяснилось, что фотоохота не закончилась. Привлечённый синичьим писком, я сошёл с тропы, чтобы щёлкнуть певца, и тут от меня пулей рванули на ближайшее дерево... два дятла! Кажется, у Лестрейда с Грегсоном сдали нервы. Но на камеру попасть им это не помешало. А проводив их, я заметил у обочины деловито прыгавшего зяблика и, стоя за сосной, немного поснимал его, пока он меня не заметил. Ну, а профессор Поползярти просто отметил моё появление и упорхнул.
Беличьи "нежности" в движении:
Холмс ест
Холмс гоняет Ватсона
Холмсу надоело повышенное вниманиеКстати, на той неделе нужно будет съездить туда с ночёвкой по одному важному (и тёмному, конечно) делу. Придётся перекрасить волосы, а то сразу видно, что их обладатель целыми днями на озере пропадает - так выгорели. А ещё к списку особых примет можно добавить, что пояс от туники застёгивается теперь на са-амую последнюю дырочку. Как шлёпнешься пару раз плашмя в воду, сразу всё застегнётся как миленькое