Я даже сверился со своим дневником. Такая фантастическая погода прошлой весной устоялась только к апрелю. Я же помню, как в том году в конце марта снег сапогами черпал, а сегодня за ночь дождь смыл остатки снега практически везде, кроме леса, куда мы вместе с Бэрил отправились навестить белкинсов. А по пути не раз и не два останавливались и удивлялись, какими семимильными шагами спешит в наши края весна.
Что же за этим последует? Будет апрельВы представляете - девятого марта уже появились первые весенние ростки? Молоденький чистотел и, очевидно, первоцветы:
"Надо посмотреть, не набухли ли почки", - пошутил я и через минуту схватился сначала за челюсть, потом за камеру. Вот и почки, как на заказ! На сиреневом кусте так прямо вот-вот лопнут! А верба покрылась первыми пушистыми серёжками, мягкими, как шиншилла:
А в лесу ещё скользко - утоптанный снег тает медленнее, и лёд на пруду пока не сошёл, но вокруг сосен песчаная почва уже оттаяла. Такими темпами, впрочем, скоро и от снега ничего не останется. Вот как сейчас выглядит беличий овраг:
На скользкой тропке надо смотреть под ноги, но я намётанным глазом издалека углядел на дереве серого белкинса. Насколько я могу судить, это был ругачий Холмс. Во-первых, он нас обцокал, а во-вторых, внимательно осматривал руку Бэрил с кольцом. Коста-риканский коралловый перстенёк... упс.
Но долго общаться с ним не получилось. Узнав всё, что ему нужно, Холмс-теперь-снова-ругашка сделал лапы.
Аста ла виста
На другой берег пруда по мокрому снегу мы не пошли и собрались домой, и тут намётанный глаз меня снова не подвёл. Под деревом возилась наша Мэри, ещё больше порыжевшая с предыдущей встречи. Мы было подумали, что она не заинтересуется орешками, но рыжая красавица почтила нас вниманием:
Я немного накосячил и не сумел снять, как Мэри зарывает угощение, но главное, что мы это трогательное зрелище видели, и видели вместе.
Рыжая хитрюшкаНо это, как говорит Тот Самый, ещё не всё! На завтра обещают вовсе плюс 14, погоду для плаща и
шпаги туфель, и завтра мы идём в Миддлтонский парк - побродить и пострелять. Да уж, раз сейчас в марте апрель, готов спорить, что нырну в озеро в мае, не будь я Джек