И олух же я - боялся, что не успею навестить моих белкинсов в лесу! Они явно усовестились своего поведения во время нашей предыдущей встречи. Или спохватились, что зима близко (с), и поспешили на поиски щедрых ореховых спонсоров. Благо гуляющих в лесу, кроме меня, было немало, и все пришли с орехами.
Так или иначе, но ни до, ни после я не встречал столь блистательного и многочисленного общества. Нас почтили целых пять белок! Из них только одна не шла на контакт и трескала из кормушки, остальные четыре так энергично сновали вокруг нас и требовали угощения, что я только успевал поворачиваться и вытаскивать орехи из мешочка. Неудивительно, что такими темпами у меня вскоре ничего не осталось.
Но вся прелесть в том, что даже на фоне общего изобилия, похоже, пушистые друзья меня выделяют! На фото этот момент, конечно, не попал, да я, честно говоря, слегка оторопел, когда самый толстый белк с хвостом в колечку (Ватсон, если не ошибаюсь), затолкав в рот орех, перескочил с сосны на рукав моего пальто и побежал взять с ладони добавку! А потом ещё раз. Так я и пошёл домой с кусочками коры на рукаве, не желая стряхивать памятку.
Нет, всё-таки хорошо быть натуралистом. Гораздо лучше, чем сэром (хотя сэром и натуралистом в одном флаконе меня, пожалуй, устраивает). Вот так выйдешь за порог - и сам не заметишь, как уже чомги с тобой плавают, белки на плечо залезают и бабочки специально крылья разворачивают.
А это плоды сегодняшней охоты.



Сюда уже не лезет, но в Инстаграме есть и немного моих кудряшек. Удивительно фотогенично меня последний раз постригли, сам поражаюсь.
А ещё я забыл пострелять, зато начал новую отвлекающую картину. А на ней белкинс, серый и с кисточками.