Пока погода стоит, Джан Ку, по обыкновению, зовёт, а точнее - призывает не зарекаться от повторения личных рекордов. Поэтому просто отмечу как факт: восьмого сентября Джек переплыл озеро.
В самом деле, месяц назад, после самого паршивого похолодания, плавать было хуже, потому что не было такого благодатного солнца, как сегодня. А сегодня и солнце хорошо так пригревает, и ветра почти нет, а что до температуры воды, я слишком хорошо знаю ответ: достаточно привыкнуть! Но рассказывать о таких вещах подробно, пожалуй, лучше всего в стиле Джерома - ну что ж, попробую.
Прелести сентябрьского купаньяИтак, по дороге на пляж вы успеваете согреться под ласковым осенним солнышком и даже немного упариться, что наполняет вас оптимизмом. Вы спускаетесь к воде и пробуете её ногой с таким видом, будто вам сам чёрт не брат или, применительно к ситуации, утка не тётка. Это состояние продолжается ориентировочно до того момента, когда вода доходит вам до колен. Когда намокает ваш купальный костюм, вас впервые посещает мысль, что здесь что-то определённо не так, но отступать уже поздно. Следующий шаг вы делаете на голом самолюбии, которое и подталкивает вас в спину, чтобы окунуться и сделать первый гребок. Но уже на втором вам становится ясно, что вас здесь быть не должно, а на третьем вы уже мечтаете об одном - выпить ведро кофе на склоне извергающегося Везувия.
В этот момент вся хитрость в том и состоит, чтобы продолжать плыть, как бы противоестественно это ни казалось. Если у вас хватит на это духу, то вы сами не заметите, как в душе начнёте помаленьку соглашаться на компромисс: например, чтобы Везувий не извергался, а мирно дрых под итальянским солнышком, а кофе вам подали не прямо сейчас, а дома в кресле. Но плыть на ту сторону сразу после вулканического компромисса не советую - оставьте это на второй заход, предварительно погревшись на солнышке и походив по тёплому песку, и тогда, безмятежно разгребая руками воду, в которой полчаса назад вы готовы были разве что охлаждать шампанское, вы с искренним недоумением спросите себя, откуда вообще могли взяться столь малодушные фантазии. Сочини я этот рассказик прямо на пляже, мог бы попробовать очаровать им ещё одну пляжную репейницу (если это не та же, то налицо тенденция), но оранжевая красавица не спешила очаровываться и упархивала, стоило мне подойти поближе. Весь её вид говорил: "Я здесь не для истории, а для прекрасного мгновенья!"