Увы, я вынужден констатировать, что недавняя погодная чехарда, похоже, оказалась фатальной для бабочек: если в сосновом лесу ещё встречались голубянки и краеглазки, то в Ботаническом саду попадались только пчёлы и кузнечики. Словом, я впервые возвращаюсь оттуда без нового снимка для коллекции. Хотя продолжаю рассчитывать на лучшее.
Зато вот какое болотное чудо там распустилось. Вернее, даже два болотных чуда:
И вообще с возвращением тёплых дней Ботанический цветёт и пахнет.
Много красотыВот, например, ломоносы на шпалерах, прямо радость для старика Дантеса:
Ещё клематисы:
И похожая на орхидею недотрога:
Рябины гроздья алые - кажется, зима опять будет морозной:
Световые мечи гладиолусов и калифорнийские маки - привет от Зорро:
Ну и где мне взять бабочек? - думал я на обратном пути. Не на озере же! Хотя... почему бы и нет?
Чёрт возьми, я точно ненормальный. Сойдёмся на этом и перестанем удивляться. Кем ещё надо быть, чтобы плюхнуться в холодное озеро и без колебаний поплыть на тот берег, когда ордер на арест над головой не висит, а Холмс-выручалка, наоборот, дома сидит? Нет, Ланселот, конечно, смогёт ради чьих-нибудь прекрасных глаз, а если в руках знамя, то вообще - давай вперёд и с песней. Правда, единственная песня, которую навевает эта супер-встряхивающая водичка - бессмертное "Я боюсь этой тьмы".
(Холмс: "Ущипните меня, Ватсон, но, похоже, он просто купается!" Ватсон: "Нет, вы меня ущипните! И ему это нравится!")
Бабочек я, как ни досадно, так и не встретил, зато пожалел, что у меня, как в своё время у Мюнхгаузена, нет сала на верёвочке. Судите сами:
Сезон малины уже прошёл, зато поспевает ежевика. Кислющая, правда - да и откуда без солнца взяться сладости?
Кстати, дома у меня садовая есть - купили по дороге. Эх, ненамного слаще. Придётся, наверное, разыскать муку и форму и снова испечь шарлотку на пустой кухне.