За годы хотя бы существования моего дневника я успел прийти к выводу, что хозяин холла - это хозяин во всём. Нет, к уборке я нежностью по-прежнему не проникся, а вот постоять у плиты для нас, последних рыцарей круглого раздвижного стола, ничуть не зазорно и даже приятно.
Особенно когда есть повод приготовить чего-то особенного, как сегодня. Масленица же пришёл!



Дамы сегодня с утра разошлись по делам. А я, закончив с работой, повязал фартук и углубился в самую липкую, тягучую и ненадёжную после трясины материю - блинное тесто по маминому секрету. Секрет в том, что желтки и белки взбивают отдельно, а ненадёжность в том, что проблема комочков в тесте решается через раз, как ни старайся. Сегодня всё прошло как по маслу. Кстати, насчёт масла: перед самой выпечкой разогреть и влить в тесто полную ложку масла - это уже мой несложный лайфхак.
И вот стою я себе у плиты, переворачиваю блины, которые в этом доме жарю тоже только я, леди уже дегустируют первые "солнышки" с пылу с жару, я с минуты на минуту предвкушаю, как тоже займу место за общим столом...
Ну что, угадайте с трёх раз, что за письмо мне пришло в эту блаженную минуту.
И угадайте с трёх раз, за какой стол я сел вместо обеденного, спасибо ещё, что хватило времени сначала допечь остаток теста.
Два срочных заказа за день - это как-то нечестновато. Впрочем, остывшие блины тоже очень даже ничего.
Но я ещё капитально подумаю, стоит ли идти навстречу этим неорганизованным джентльменам в следующий раз.