- Лучше, конечно, помучиться...
Alter Главк к концу второй части из пяти
Все вопросы не ко мне, а к сэру Генри. Вернее, к Кристоферу Табори, который внёс свой вклад в нашу коллекцию совпадений, озвучив Апекида в радиоспектакле "Последние дни Помпей", который на английском языке пылится на Ютубе. Нет, к самому Табори у меня претензий никаких, тем более он свою роль уже успел сыграть (Апекид у него получился даже несколько толковее, чем положено)... Но я начинаю думать, а не ем ли я кактус. Потому что снова задаюсь вопросом: кто все эти люди и что они делают в наших Помпеях?
Всё страньше и страньшеОсновные помпейские Сердца Трёх внезапно решили зашифроваться (видно, хорошо так наследили). Римский центурион с греческим именем уже был в 59-м, а здесь придумали наоборот. Как вам рыжий афинянин со вполне себе римским имечком Марк Аврелий Руфус? Не ждали? А Орианну и Лидию не хотите? Причём Марк Рыжик ещё и герой-рассказчик. Олинф, кстати, тоже ожидаемо конспирируется - здесь его зовут Павлом.
Впрочем, в отличие от комикса, здесь есть Диомед, по-канонному суетливый и забавный. Ещё есть Арбак с шикарным голосом, правда, не очень хорошо заметающий следы. Учитывая, что Рыжик владеет зачатками дедуктивного метода и дерётся табуретками, шансы у этих двоих могут быть равны.
От Главка у Рыжика сохранилось ожидаемое умение бежать навстречу ждущим его неприятностям. К концу второй части из пяти он уже влюбился, выкупил Лидию (Нидию, мы-то знаем!), понаблюдал землетрясение, тяпнул зелья и выслушал приговор. В связи с чем у меня второй вопрос: как они собираются растянуть остаток романа на три части?И главное, сериал только что пересмотрел. Пойти, что ли, на Gettyimages - кадры полистать...
АПД.
А что болтунья Лида, мол -
Эт не Литтон выдумал...
Всем привет, с вами снова помпейское радио, и пока не жахнуло, мы продолжаем слушать прямой репортаж о том, что творилось в этих альтернативных Помпеях.
Всё чудесатее и чудесатееВся честная компания взяла на вооружение фразу из КВН "Начинаем удивлять". Больше всех отличился Диомед, которого, кажется, решили сделать лучше, чем в каноне. Судите сами: он ухитрился пробраться в тюрьму и помог Рыжику слинять (уже во второй раз - в первый тот сам огрел стражника табуреткой). Вот только далеко они не убежали - заплутали в коридорах. Ай, молодца, Диомед, но попытка засчитана.
И как мы могли забыть про шантаж Калена? То есть в этой истории потрясти Арбака рассчитывает гибрид Калена с Бурбоном - трактирщик по имени Кальвус. С тем же результатом. Спасибо, что Лидия-Нидия рядом оказалась. То есть как спасибо... убийцу-то хитрый трактирщик ей не назвал, вот она и выложила всё Арбаку - мол, выпусти свидетеля, надо Рыжика выручать. И оказалась с Кальвусом в одной банковской ячейке "Изида Инкорпорейтед". Ай, молодца, Лида.
Тем временем в амфитеатре вредный консул не хочет останавливать показательное кормление зверюшек. Тут появляется Лидия... никакой закадровой телепортации, это она через дырку в стене пролезла. Арбака припирают к стенке, а лев на арене чует неладное и отказывается от афинской отбивной.
Следующая часть как-то странно поставлена: маленькое проходное приключение с отсиживанием в клетке льва и куча монологов. Сначала от Арбака на тему "А судьи кто?", потом от Лидии - "И рабыни любить умеют", и, наконец, от Рыжика - "Ну что мы по старинке львами судим, когда первый век на дворе?" Последнее публику в амфитеатре не впечатлило, и вместо афинской отбивной народ потребовал египетскую. Отбивная, правда, дожидаться не стала и, прихватив Орианну, сбежала обратно в храм. Там Арбака вторично припёрли к стенке...
и в самый драматичный момент жахнуло!
Радиопьеса радиопьесой, но убегать от извержения и трепаться... Во всём остальном повод для улыбки закономерно закончился. Все себя показали - трактирщик грабит золото, центурион отыгрывается на начальстве. Диомеда даже жалко - в подвале ему не отсидеться. А девочки дружно откопали Рыжика, когда начал рушиться дом Орианны.А впереди пятая часть.
Растеряешься здесь поневоле!Дальше пошёл драматизм. Хотя и не всегда логичный: наши герои разделяются, теряются, находятся и, наконец, садятся на последний корабль Диомеда.
Похоже, Диомед тут самый вменяемый: предложил спасти Арбака. В отличие от Рыжика (готов спорить, Клэй бы руку протянул!).
Нет, от улыбки всё равно не отвертеться)
Zoief, помнишь в нашей переписке про попытку Арбака залезть на корабль? Тут так и сделали!) Сначала он, видите ли, Орианну в заложницы взял, а со второй попытки закатил "Я боюсь этой тьмы". Только на этот раз слушатели даже тормозить не стали.
Но Лидия... Не надо было с ней так. Я только порадовался, что они уползли Диомеда, который здесь заслужил, и тут канон, бессмысленный и беспощадный!Не буду я эту версию обыгрывать, подпортили они мне настроение. На ближайшие несколько часов так точно.