Вчера присоседился, как я уже говорил, к "Последним дням Помпей".
Эрна_, как я тебя понимаю!
Ты оценишь:
читать дальше
АПД: Когда смотришь фильм, в котором из общей эрудиции ясно, чем всё кончилось, самое разумное - жить сегодняшней минутой на экране. И поэтому я залипаю медитирую на романтические сцены и восхищаюсь тем, как ловко отмазали Петра.
АПД: У меня сегодня неудачный вечер, поэтому я успел захватить совсем немного...
Я по жизни ужаснейший скептик, но Олинф так рассказывает, как он уверовал, что прямо на душе теплеет.
Вот тебе и три нераскрытых ограбления и два призванных к наследству родственника один "Ай, молодца!(((" Антоний.
АПД: Четыре! Воза Везувия! Медовых! Пряников! (как же кстати эта цитата из Экхольма, вы бы знали, сколько пара она помогает мне выпустить).
*внезапно откричался*
И какой взгляд был у Главка в тюрьме, ох...
***
"Серая, как дождь, завеса этого мира отдёрнется, и откроется серебристое окно, и ты увидишь…"
Очень напомнило.
***
Если это был тот момент, до того, как начало рушиться... ох, силы небесные!
***
Героев выжило больше, чем я опасался, и отдельно хочется порадоваться за художника. Как-то неправильно плыть в новый мир без искусства.Немного о том, чего я не написал вчера.
Тюремные сцены вообще не оставляют меня равнодушным (ну, вы знаете, где в моём сердце Темница Сырая №1), а разговор Главка и Ионы глазами через решётку - это напрашивается отдельная ассоциация. Не тот жанр, чтобы без слов, но не менее сильно, чем слова.
В глаза вообще смотреть и ещё смотреть.
Мимо детективной интриги тоже не могу пройти. Если бы действие не происходило под сенью Везувия, может, и вышел бы неплохой гранд-финал. Но это *позволил себе улыбку* была бы уже Совсем Другая История...