Jack Stapleton Записки энтомолога: Вещдоки счастья сэра Джека Озёрного

воскресенье, 25 февраля 2018

Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...

01:24
25.02.2018 в 00:41
Пишет  lady orbit:

24.02.2018 в 18:09
Пишет  Лиадан:

Прошу перепоста!!! Москва и МО!
Я долго не могла написать этот пост. Мне очень тяжело его писать. Невыносимо. Но ситуацию нужно менять. И я очень надеюсь, что найдутся люди, которые нам помогут.

К сожалению, по состоянию своего здоровья, я расстаюсь с частью своих животных. Я их очень люблю, я их всех очень люблю, но ухаживать в своем состоянии сразу за столькоми животными я не могу. А муж вкалывает на работе. Напомню, что у меня пес 12 лет, довольно болезненный, три кошки у нас (две у моих родителей, так что в общем пять), два волнистика, две шиншиллы и декоративный кролик. Почти все животные были подобраны, взяты с улицы или отданы мне теми, кто наигрался. Покупала только шиншилл. И мы живем в однушке. Вы спросите, зачем я столько заводила? Во-первых, у меня раньше болезней было поменьше, и я сама за всеми ухаживала. Во-вторых, они подобрыши и подкидыши. Вот честное слово - я только шиншилл сама купила. Шесть лет назад. Когда мне было сильно лучше. Все остальные выкинутые. На улицу или мне сразу.

Я просила передержку прошлой осенью, потому что мне надо было в больницу. К сожалению, в больнице я только подлечилась, но не вылечилась. Если кого интересует, я даже могу выложить свои выписки с диагнозами. Мне правда тяжело. И очень мало сил. Я делаю все что могу, но этого недостаточно... Поэтому из любви к своим животным я ищу им новые дома и добрых, любящих, ответственных людей.

Собственно, кому я ищу добрые руки:
читать дальше



Прошу помочь мне и моим животным прежде всего перепостами! Надеюсь, сообща мы найдем им хороших хозяев, и зверьки будут счастливы и довольны. Их благополучие - вот что волнует меня прежде всего! Поверьте, я не стала бы их отдавать, если бы могла и дальше за всеми ними ухаживать :(

Репост пожалуйста!

URL записи

URL записи
URL